Сообщаем Вам, что в случае возникновения неполадок с товаром, Вы можете обратиться в ближайший сервисный центр производителя товара, по телефонам, указанным в гарантийном талоне. При обращении в сервисную службу, при себе необходимо иметь все сопроводительные документы, предоставленные Вам с покупкой: товарный чек и гарантийный талон.
Вам не нужно будет беспокоиться об отправке товара производителю. Поскольку наш магазин является официальным представителем компаний-производителей (US Medica, Yamaguchi, Anatomico, Panasonic, Sensa, OTO, OGAWA, iRest, Gezatone, Phillips, Inada, Gess, Casada, Takasima)
Для безопасной транспортировки крупногабаритной продукции, гарантийные талоны, находящиеся внутри техники, при доставке заполнены не будут - исключена транспортировка с нарушенной упаковкой. Если осуществляется доставка до квартиры, гарантийный талон заполняется на месте после распаковки товара. При доставке до подъезда гарантия осуществляется при наличии пустого гарантийного талона и товарного чека, либо талон можно заполнить потом в любое время, приехав к нам в пункт выдачи товара. Надеемся, что Вы с пониманием отнесетесь к данному условию - ни Вам, ни нам повреждённый товар не нужен.
Напоминаем Вам, что гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем. Срок гарантийного обслуживания на товар составляет 12 месяцев.
В соответствии с перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, мобильные телефоны, аудио-видео, бытовая техника, компьютерная техника (бытовая вычислительная и множительная техника) относятся к технически сложным товарам и не подлежат возврату или обмену в 2-недельный срок (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55) (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.) п. 11.
Однако, в случаях, если товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, оплатив расходы на доставку товара до покупателя, а после передачи - в течение семи дней, не считая дня его покупки, согласно статьи 26.1 Закона о Защите прав потребителей. Для этого необходимо соблюдение следующих условий:
При несоблюдении хотя бы одного из перечисленных условий возврат денег за товар невозможен. Также не подлежат возврату товары имеющие нарушенную одноразовую упаковку.
При отказе покупателя от товара, продавец возвращает сумму, уплаченную покупателем за товар, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее, чем через 10 дней с даты предъявления соответствующего требования. Стоимость доставки при отказе от товара надлежащего качества от покупателя уточняйте у менеджера магазина в каждом конкретном случае.